Ренат ГАФУРОВ Гонщик команды ВОСТОК, чемпион России-2006 Я в этом сезоне вообще не провел ни одной тренировки на российских треках. У меня гонки в Польше, Англии и России, плюс переезды-перелеты. Прибываешь на гонку и сразу в бой. То, что в главной гонке сезона показал такой результат - это за счет того, что использовал все возможности против своих соперников, и за счет английского и польского наката. Выступления в польской и английской лиге мне здорово помогают. Денис ГИЗАТУЛЛИН Гонщик команды ЛУКОЙЛ, серебряный призер ЛЧ-2006 Серебро - это тоже высокий результат. Все прошло в честной и красивой борьбе. Обидно, но сам виноват, допустил небольшую ошибку на выходе из поворота. Шанс был, но я его не использовал. Ренат тоже бился до последнего, и свою возможность выйти вперед не упустил. Борьбу за чемпионский титул теперь придется отложить до следующего сезона. Равиль ГАТИЯТОВ Генеральный директор клуба ЛУКОЙЛ Денис Гизатуллин вправе был рассчитывать и на золото. Их заезд с Гафуровым прошел в красивой, динамичной борьбе. Со старта преимущество было у Дениса, потом Гафуров вышел вперед. Решающая атака на последнем круге должна была остаться за Гизатуллиным, но на выходе из поворота Денис допустил помарку и Ренат смог его опередить. Денису, по-моему, надо было поставить звездочку на зуб меньше, тогда бы у него выходы с поворотов были мощнее. Еще бы взял бы на метр внутрь на последнем повороте и Гафуров не обошел бы его за счет большей скорости. Михаил СТАРОСТИН Тренер команды ЛУКОЙЛ Во многом результаты финала предопределила погодные условия и состояние трека. В Тольятти умеют делать дорожку, и она была в целом неплохая для такой погоды. Но все равно в начале гонки было скользко, жидкая фракция оказывала влияние на выбор траекторий, а потом появились колеи, которые затрудняли действия гонщиков и требовали физической концентрации. И хотя не все гонщики чувствовали себя комфортно, некоторые настроились и на такую погоду, и на такое состояние трека, а некоторые просто испугались, потому и выпали из борьбы. Сергей Даркин выступает уже несколько гонок с травмой. Чуть легче была бы дорожка, мог бы проехать лучше, а так травма и гипс мешали ему выложиться полностью физически. Кузин вроде в нормальной спортивной форме, но результат показал откровенно низкий. Даниил Иванов напротив преподнес сюрприз. Мы, когда анализировали сетку заездов и прикидывали шансы, на него не ставили. Думали, что предпочтительней будет выглядеть Роман. Но Даниил был собранным всю гонку, атаковал, боролся за каждое очко. Юниор, а проехал уверенно, грамотно и, главное, результативно. А Роман Иванов конечно проехал ниже своих возможностей, как и Семен Власов.После не совсем удачной первой половины сезона у Власова вроде дела пошли на лад. Но вот не хватило именно бойцовской подготовки на финал. Гизатуллин и Гафуров несомненно на голову выше всех. Их очный поединок украсил финал. Борьба в заезде шла с переменным успехом. На самом финише заезда Гизатуллин допустил ошибку на выходе и Ренат ею воспользовался. На сегодня это два сильнейших гонщика России. Два равных по силе, но в спорте победитель должен быть один. Семен ВЛАСОВ Гонщик команды САЛАВАТ Поначалу было тяжело, ехал очень широко, и на грязной части дорожки ничего не получалось. Потом стало ясно, что эффективней будет использовать езду "по внутри", там можно подобраться к сопернику и совершить обгон. Флюр КАЛИМУЛЛИН Гонщик команды СК ТУРБИНА Еще дают знать о себе последствия падения в последней гонке перед финалом. Так что сегодня я вышел на старт, не загадывая далеко вперед. Будет получаться - попробую побороться. Но после падения в первом заезде решил дальше не рисковать. Сергей ЗАСЫПАЛОВ Тренер команды МЕГА-ЛАДА Мы конечно рассчитывали во многом на Романа Иванова. Он обязан был выступить лучше и вмешаться в спор Гафурова и Гизатуллина. Свой трек знает досконально, но перенервничал по ходу гонки. Это ему и помешало. Выглядел немного несобранным, взлохмаченным. Андрей САВИН Спортивный комиссар финала Я оценивал шансы Гафурова и Гизатуллина как 50 на 50, а в опросе на вашем сайте голосовал за Гизатуллина. Но здесь скорее всего просто личные симпатии, хотя видите, опрос оказался объективным. 13-й заезд всё расставил по своим местам. Борьба была абсолютно честной и бескомпромисной. И по большому счету неважно было, что была такая погода и такая дорожка. Оба претендента на высшие награды смогли к ней приспособиться, выдать настоящий чемпионский спидвей. Кто оказался сильнее, и если хотите, удачливее, тот и стал по праву чемпионом. Вообще хочу отметить, финал прошел в честной борьбе. Никто никого не проталкивал, никто ни на кого не работал. Не было никаких намеков на командную тактику. Даже в пресловутом двадцатом заезде события могли развиваться по-другому. Но Даниил отработал именно на медаль и решил спор с Бондаренко, не откладывая на потом. Причины неудачи Ромы Иванова видно психологического плана. Думаю, он полностью выложился в гонке МЕГА-ЛАДА - ЛУКОЙЛ и просто не успел настроиться за столь короткий срок на финал. Хочу отметить, что судейство было безошибочным. Анатолий Григорьев не был заметен, вся борьба шла на дорожке. Никаких претензий в адрес судьи высказано не было Информация с Irgiz.narod.ru
|