Daugavpils Speedway News Воскресенье, 2024-05-12, 6:04 PM
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Интервью

Интервью с Владимиром Рыбниковым
     2005 год, конец февраля – начало марта. Владимир Рыбников закупает новую технику, подписывает календарь соревнований в Российской лиге, заключает контракты с легионерами и договаривается с поляками об участии нашей команды во Второй польской лиге. Своего рода историческое событие, если учесть тот факт, что еще в начале 90-х была попытка договориться с польской федерацией мотоспорта об участии «Локомотива» в чемпионате Польши. И вдруг неожиданный уход. Местная пресса как-то скупо отразила в своих изданиях смену руководства, видимо, надеясь на то, что новый «барин» сможет кардинально изменить сложившуюся ситуацию в спидвейном хозяйстве. Но, увы. Придя, практически, на все готовое он всем показал «кузькину мать». Так что же произошло на самом деле? Именно с этого вопроса началась беседа с Владимиром Рыбниковым.
     – Здесь было много факторов: и моральных, и материальных. Во-первых, на тот момент я уже был просто истощен морально. Финансовой поддержки практически не было: спидвей все дорожал, мне мало кто верил, что мы очень много средств вкладываем из своего бизнеса, а денег с каждым годом нужно было все больше и больше… И вдруг пришли люди, которые пообещали построить еще два подобных стадиона в Латвии, заверили, что гонщикам будут платить бешеные деньги и вообще у них миллионов хватит… Наконец-то нашлись серьезные люди, подумал я (да и не только я один), которые готовы финансировать спидвей на высоком уровне, причем были ссылки на определенных политиков. Пришлось согласиться и пожелать им всяческих успехов!
– А не казалось вам, что участие нашей команды в двух чемпионатах было заведомой авантюрой?
– Почему авантюра? Если польская лига, как приоритет, то российская – как тренировочный процесс. Арифметика такова: допустим, приезжает к нам «Мега-Лада», мы продали билеты, рассчитались с гонщиками, а часть средств оставили на выезд. Вот и все. Единственная убыточная поездка – это во Владивосток. Другое дело, что сыграли не по правилам, т.е. провели в российской лиге домашние гонки, собрали со зрителей деньги, а в Россию не поехали. Ясно, что в этой ситуации российские клубы понесли материальные потери, потому что у них не было гонок. К тому же, это вопрос не только материального, но и морального характера. Благо они не бедные и обиды прошли. И если мы захотим вернуться в российскую лигу, для нас препятствий не будет.
– Теперь пару слов о межнациональном турнире.
– Сколько будет участвовать команд и кто, пока не знаю. На данный момент ведутся переговоры о времени его проведения, и пока не будет утвержден на все 100 процентов польский календарь соревнований, об этом говорить рано. Ходят слухи, что украинская команда не сможет принять участие в соревновании. Причины неизвестны. После «утряски» всех календарей мы и определимся со сроками проведения этого турнира.
– И каков итог двух «польских» лет?
– Были яркие гонки, были яркие гонщики, но результат не достигнут. Не хватило опыта в формировании состава на определенную гонку, ведь выбор гонщиков был. Можно было там усилиться, и там, и венгров можно было «взять», всего понемножку. Наверное, надеялись «шапками закидать». А что касается долгов гонщикам… Мы выплатили их из своих собственных средств, так как эти долги были неузаконены, и мы не могли их выплачивать из бюджетных денег. Мы рассчитались с теми гонщиками, которые подписали с нами контракт. Вот, собственно, и все! А что будет дальше – покажет время.
– Спасибо за беседу и успехов в новом сезоне!
Газета Latgales Laiks 3.04.2007.                                       Сергей Малаховский
Категория: Интервью | Добавил: Arny (2007-04-11)
Просмотров: 750 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]