Daugavpils Speedway News Понедельник, 2024-05-13, 4:07 PM
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Интервью

Андрей Королёв хочет остаться в "Локомотиве"
 
 
Андрей Королев в тринадцати матчах 1-й лиги сумел в сезоне 2008 достичь среднезаездного коэффициента 1,46. Опытный латыш, вернувшийся в спидвей после годичного перерыва, доволен своими результатами.
 
- Подытоживая сезон я могу сказать, что в целом доволен результатами. Очень жаль, что я делал паузу в 2007 году, но то на тот момент в Даугавпилсе команда была во второй лиге. А я имел в то время бизнес который приносил примерно такие же доходы, как езда во второй лиге. Когда команда вышла в первую лигу, то появилась надежда на спидвей значительно высокого уровня. Я предложил свои услуги клубу и мы договорились. Если бы не глупая травма на тренировке в апреле, которая выбросила меня из состава на пол сезона, то могло быть еще лучше. В отличие от других гонщиков команды я начал стартовать в конце сезона. В начале сезона чувствовалась недостаточность подготовки, но к концу сезона я дошёл до оптимальной формы. Даже несмотря на недостачтоно хорошую технику, на которой я стартовал сезон был удачным, - подвёл итоги ушедшего сезона Королев.
 
Латышский гонщик обращает внимание на существенную вещь - гонщики должны стартовать на профессиональных контрактах, т.к. это помогает в приготовлении техники на матчи.
- Постепенно я пришёл к выводу, что спидвеем нужно заниматься только на профессиональном уровне. На любительском контракте ты полностью зависим от клуба, от количества запчастей, от длительности периодов между ремонтами двигателей. В моем контракте было условие, что двигатель ремонтируется после пяти встречи. Иногда получалось так, что один – два матча после ремонта ездил хорошо, а дальше была борьба с ветром и обстоятельствами а также ожидание очередного ремонта мотора. А если принимать во внимание матчи на выезде, то там мотор должен быть подготовлен к каждому треку. А с таким подходом, что мотор не будет готовиться на каждый матч тяжело рассчитывать на супер результаты. Результаты в мотоспорте, в спидвее также, очень зависимы от финансовой ситуации. Сколько было талантливых гонщиков, которые замешкались в развитии по причине нехватки финансовых ресурсов. А если в целом посмотреть на результаты, достигнутые гонщиками нашей команды - то всё по справедливости. Сколько в кого инвестировано – тот так и проехал. Порой бывает, что инвестирование в молодого гонщика бывает рисковым, т.к. неизвестно какой в итоге будет результат - говорит хорошо известный в Польше гонщик.
 
Андрей Королев, которому уже 39 лет утверждает, что годы вовсе не мешают ему ездить в спидвее и более того постоянно находится в хорошей форме. - Я опытный гонщик, уже ничему не надо учиться. В зимнем перерыве я намереваюсь снова хорошо поработать. По кондиции я абсолютно готов. То сколько мне лет не очень меня расстраивает т.к. Хенкок, Адамс и Голлоб немного младше меня. Я уверен, что ещё на пару сезонов хватит формы. И эти несколько сезонов я хотел бы провести в Даугавпилсе. Очень много для меня значит поддержка местных болельщиков. Никогда на протяжении своей карьеры я не уходил из нашего клуба и верность клубу для меня действительно много значит. Возможность выступлений в команде Локомотив для меня это также означает, что я буду проводить больше времени с семьей. Моему сыну уже 13 лет и я должен уделять ему больше времени. Поэтому очень я хочу договориться с клубом относительно профессионального контракта, который удовлетворял бы обе стороны - сказал.
 
- Я с теплом вспоминаю свои старты в Польше, а особенно в Лешно и Грудзёндзе, где я ездил дольше всего. Там уже давно всё было на профессиональных принципах. Я приветствую польских болельщиков спидвея и обещаю, что вы ещё увидите Андрея Королева несколько лет - добавил в завершении симпатичный латыш.
 
Источник: SportoweFakty.pl
Категория: Интервью | Добавил: Arny (2008-11-19)
Просмотров: 1297 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]