Григорий Лагута. Я еду туда, где по моему мнению проеду.
12 очков против сильнейшей команды лиги, притом на её треке - это вызывает большое уважение. Однако не всем понравился стиль в котором 25-летний гонщик заработал свои очки.
Kamil Hynek: Первый исторический лиговый матч в Тарнуве уже позади. Как оцениваешь выступление своё и своих коллег.
Grigorij Laguta:
Мы ездили с сильнейшей командой лиги, что было заметно и старались
поспевать за ними как могли. До половины это кое как удавалось, но
затем мы отстали. Нам не хватает очков некоторых гонщиков, но такова
ситуация, что мы должны бороться с любым соперником, даже с таким как
нашпигованный звёздами Тарнув. Навевает оптимизм молодёжь, которая
вскоре будет приносить нам радость. В этом году мы можем рассчитывать
на ценные очки Богданова и Артёма Лагуты, если они правильно настроят
двигатели, чему они постоянно учатся.
Николай Кокин не
скрывал, что Тарнув - сильнейшая команда лиги, и вы не ехали сюда за
выигрышем, а будете наиболее грозными у себя дома.
Хорошо
было видно, что кроме Андрея Королёва мы приехали сюда в очень молодом
составе. Конечно шансов у нас не было, но мне кажется, что когда
Тарнувяне приедут в Латвию, то утомлённые переездом могут иметь большие
проблемы с выигрышем. Трек в Даугавпилсе - это одна большая загадка,
которую знаем только мы, местные. Это могут подтвердить все кто у нас
был.
Ты давно не был в Тарнуве, но создавалось такое
впечатление, что на этом длинном овале подходящем для борьбы, ты
чувствовал себя как рыба в воде. Не усматриваешь ли ты какое то
сходство между этим и вашим дугавпилсским домашним треком.
У
вас супер трек. Он мне очень нравится. Честно говоря у нас в
Даугавпилсе идентичный. Есть где разгуляться, побороться, насладиться
ездой. Я это имею ввиду.
Насколько вы ощущаете отсутствие Романа Поважного, который сейчас лечит травму ноги, и наверное, не скоро вернётся в состав.
Честно
говоря - очень. С Романом команда была бы гораздо сильнее, большего
можно было ожидать от Кристиана Хефенброка. Это лишь 2-й тур и я
надеюсь, что несмотря на эти проколы, мы выполним свю задачу.
Ты вспомнил о задачах. Действительно, какова цель Локомотива в этом году?
Наша
основная задача, как и в прошлом году - удержание в лиге. В прошлом
году мы спокойно выполнили всё на 100%. В этом, если удастся что то
большее, то будет здорово. Система плей-офф поменялась. 6-е место хоть и
гарантирует место в лиге, но это очередная далёкая поездка в Тарнув. Ничего, такова наша работа и условия езды в Польской Лиге.
Тебя
считают одним из наиболее остро ездящих и наиболее отважных гонщиков в
Польше и, кто знает, может быть в мире, гонщиков. Ощутить это ты дал в
матче с Унией несколько раз проскакивая перед носом Свидерского и
Уламека. Ты считаешь что ездишь fair?
Скажу так. Я еду туда,
где по моему мнению проеду. Я стараюсь использовать каждую лазейку,
чтобы обогнать соперника, а если трек длинный и широкий, то таких
возможностей больше. Я знаю, что гонщики имеют ко мне претензии, но так
уж я езжу. У меня агрессивный стиль езды, нравится это кому-то или нет.
Гуляют
ли у тебя в голове мысли об участии в ГП? В прошлом году у тебя были
проблески отличной езды по дикой карте в Даугавпилсе. Организаторы
цикла дают понять, что нуждаются в таких бойцах и бесшабашенных как ты.
Ведь уже есть такие как Ники Педерсен, Андреас Йонссон и Крис Харрис,
которые не уступают сопернику ни кусочка дорожки.
Я очень
хотел бы когда-нибудь попасть в постоянные участники ГП. Ведь я ещё не
старый гонщик и совершенствуюсь. Хорошо что восточный спидвей дождался
такого как Эмиль Сайфутдинов, и теперь в этих регионах будут чаще
включать телевизор, чтобы посмотреть трансляцию ГП. Для меня это тоже
одна из целей, к которой я буду стремиться из последних сил.
Перевод deelex Kamil Hynek. SportoweFakty.pl
|
Категория: Интервью | Добавил: Arny (2009-04-14)
|
Просмотров: 1654 | Комментарии: 2
| Рейтинг: 1.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|