Daugavpils Speedway News Пятница, 2024-11-22, 1:56 PM
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Статьи из газет и журналов

Иностранные клубы в польских лигах

В польском журнале Speedway News появилась статья об иностранных клубах в польских лигах.


Изначально это было лишь в качестве разнообразия польской лиги. Иностранные команды должны были только лишь пополнить вторую лигу чтобы розыгрыш второй лиги состоялся.  На сегодня команды из Латвии и Венгрии из любительских команд пробились до звания виртуозов, которые в приближающемся сезоне могут сыграть ведущие роли в первой лиге и даже возможно выйти в Экстралигу.

Первым был Львов
Первым заграничным клубом на польских треках был SKA Speedway Львов. Старт украинцев в 2004 году был большим событием, но не закончился оглушительным успехом. SKA Speedway был всего лишь середнячком второй лиги. Украинские клубы стартовали во второй польской лиге лиге под тремя разными названиями, но
действительно большого фурора так и не произвели. Разве что "Украине" Ровно удалось в 2005 году занять
во второй лиге второе место. С восточными соседями было много хлопот. польские клубы имели проблемы с пересечением границы, а гнезненцы до сих пор проклинают одну из поездок т.к. во время поездки сгорел автобус с мотоциклами.

Локомотив из Даугавпилса.
Новый уровень спидвея привнесли в польскую лигу команды из Даугавпилса и Мишкольца потому как эпизод с участием чешской "Маркета" Прага не стоит и вспоминать. Латыши во второй лиге дебютировали в 2005 году и сразу были близки к выходу в барражи за первую лигу. Позже "Локомотив" сумел таки показать себя во всей красе и в 2009 году был близок к выходу в Экстралигу. Латыши отказались от барражей с WTS Atlas Вроцлав.

Клубы-нарушители
Несубординация это главное обвинение, которое относится к иностранным клубам, стартующим в польской лиге. Кажется, что они что трактуются по другому, а Главная Комиссия Спидвея закрывает глаза на их нарушения. На протяжении последних шести сезонов в польских лигах стартовало шесть команд из четырех разных стран, и три из них отказывались от барражей. Так в 2005 году поступила "Украина" Ровно, в 2008 году "Speedway Miskolc", а годом позже "Локомотив".
Нарушители ни разу не понесли какое-либо чувствительное наказание.

Семейное дело
Большую сенсацию "Локомотив" Даугавпилс преподнёс в прошедшем сезоне, в полуфинале первой лиги выбивший жешувскую "Сталь". Козырем латышей стал специфический трек а также знаменитая езда братьев Григория и Артёма Лагут. В этом году "Локомотив" будет ещё более "семейным", т.к. в состав клуба был приглашён Вадим Тарасенко, талантливый 15-летний племянник братьев Лагут. Одним из лидеров "Локомотива" будет также Максим Богданов. В состав команды также вошли Павел Mесёнц и датчанин Чарли Гьедде, а это означает что латвийцы в этом сезоне вовсе не будут "мальчиками для битья" и имеют шансы снова обосноваться в верху первой лиги.

Звезды у венгров
Speedway Miskolc после выхода в первую лигу начал приглашать много знаменитостей. В ближайшем сезоне в венгерском коллективе будут ездить британцы Скотт Николлз и Джеймс Райт, австралиец Камерон Вудвард а также чехи Лукаш и Алеш Дримли.
Это клуб, который будет способен бороться за выход в Экстралигу. Однако надо помнить что год назад в  Мишкольце должен был ездить англичанин Джо Скрин, но он так и не выступил ни в одной встрече.
- У него не было времени. Мы его приглашали, но он был занят. Теперь звёзды должны ездить, потому что теперь нам надо соотвествовать уровню первой лиги. Мишкольц и Даугавпилс будут претендентами за выход в Экстралигу, но такие шансы имеют и остальные клубы. Я не знаю только, будет ли по карману такое продвижение любому из иностранных клубов. - сказал Януш Шлёнчка, тренер Speedway Miskolc.

Смогут или нет?
Иностранные клубы смогли без особых проблем выйти в первую лигу, но это не означает что так же с лёгкостью они смогут сделать и на этот раз выйти в Экстралигу. В Экстралиге нужно выполнять определенные требования, нужно основать спортивное общество и зарегестрировать его в Польше. Это юридический барьер, который может помешать планам латышей и венгров. - Признаюсь я не задумывался как это можно решить с юридической стороны - добавил Шлёнчка. Иностранные команды разнообразят первую лигу но в борьбу за повышение наверняка не включатся т.к. многое этому препятствует.

Составы на сезон 2010.


Lokomotive Daugavpils
Взрослые:
Григорий Лагута (Россия), Чарли Гьедде (Дания), Леонид Паура, Роман Поважный (Россия), Кауко Ниеминен (Финляндия), Кястас Пуоджукс
Юниоры: Вячеслав Гируцкий, Игорь Антоненко, Максим Богданов, Евгений Каравацкий, Вадим Тарасенко (Россия), Артём Лагута (Россия)

Speedway Miskolc
Взрослые:
Роланд Ковач, Роберт Наги, Норберт Магоши, Жолт Бенче, Аттила Штефани, Ласло Шатмари, Джеймс Райт (Великобритания), Камерон Вудвард (Австралия), Скотт Николлз (Великобритания), Лукаш Дримль (Чехия), Алеш Дримль (Чехия), Стефан Экберг (Швеция)
Юниоры:
Аттила Моллнар, Аттила Лоринч, Тамас Шилаги, Джастин Седгмен (Австралия), Йозеф Табака, Александер Конда (Словения), Сергей Карачинцев (Россия), Само Куковица (Словения)

Источник: Журнал "Speedway News"

Категория: Статьи из газет и журналов | Добавил: Arny (2010-03-12)
Просмотров: 1306 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]